КОДЕКС ПРЕДПРИЯТИЯ
Кодекс корпоративной этики предприятия основывается на принципах и видах ответственности.
Цель кодекса – помочь персоналу лучше реализовать миссию предприятия.
Сверхзадача предприятия и сотрудников решаемая посредством кодекса, - соответствие обещанного выполненному.
Настоящий документ направлен на обеспечение следующих функций:
Репутационная — прозрачный и доступный PR образ, как отдельных проектов, так и холдинга в целом, формирование доверия извне, увеличение инвестиционной привлекательности;
Управленческая — регламентация поведения сотрудников в сложных этических ситуациях, увеличение эффективности управления организацией, повышение эффективности деятельности персонала;
Развитие корпоративной культуры — создание действительно исторических, внутренне принятых и живых традиций, правил и норм.Основами корпоративной этики являются:
- принятая система лидерства;
- стили разрешения конфликтов;
- действующая система коммуникации;
- положение индивида в организации;
- МЫ ДЕЙСТВУЕМ ОТВЕТСТВЕННО И ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛИ -
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Работа не существует отдельно от жизни, работа — ее часть. Жизнь без культуры — бессмысленное и скучное существование.
Культура безликих организаций тоже существует, но, как правило, определяется внешним миром в основном как набор «всего, что плохо».
Мы строим Предприятие с ярким и запоминающимся своей красотой и гармоничностью лицом.
Мы создаем условия, направленные на выявление и поддержание лучших человеческих и профессиональных черт, на выработку и сохранение единых этических правил и норм.
Мы относимся друг к другу с взаимным уважением и доверием вне зависимости от рангов.
Мы оцениваем результаты нашего развития, как на основе личных достижений сотрудников, так и по вкладу в общий труд.
Мы категорически не приветствуем протекционизм, интриги, зависть и лень на любом уровне.